ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
сайт
NEW

Гребля на байдарках и каноэ

Гребля является универсальным средством физического воспитания и располагает уникальной возможностью развития двигательных способностей и укрепления здоровья людей всех возрастных групп и различного уровня подготовленности. Занятия проводятся на свежем воздухе, что создаёт положительный эмоциональный фон и  условия для снятия напряжения.

Подробнее...

Академическая гребля

Академическая гребля является одним из видов спорта, обеспечивающих наиболее полное общее физическое развитие. Это обусловлено участием в выполнении гребка всех групп мышц, широкой амплитуды движений, достаточно высокими усилиями на гребке, продолжительностью спортивного упражнения и его эмоциональностью.

Подробнее...



Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования спортивная школа по водным видам спорта "Морская школа" была открыта в 1997 году. С тех пор в спортивной школе осуществляется подготовка по двум видам спорта: гребле на байдарках и каноэ и академической гребле.
В 2007 году школа подтвердила право заниматься подготовкой спортсменов по этим направлениям. Таким образом, "Морская школа" является одной из крупнейших детско-юношеских спортивных школ по водным видам спорта в Калининградской области.

Подробнее...

История развития парусного спорта

Парусный спорт возник из парусного флота. В течение многих тысяч лет па­русные суда применялись в мирных и военных це­лях на внутренних водоемах и на всех морях. Необ­ходимость достигнуть цели быстрее, чем противни­ки и конкуренты, преследовать другой парусный корабль или избежать преследования с помощью лучшего управления парусами привела к проведе­нию соревнований.

 

Примерно в середине XVII в. управление парусами как спорт развилось в Нидер­ландах. Нидерландское слово «яхта»-самое старое европейское обозначение для спортивного парусно­го судна. Первая парусная регата была проведена в Великобритании в 1661 г, В составе экипажей бы­ли профессиональные моряки. Победители награ­ждались денежными призами. В 1775 г. был осно­ван первый яхт-клуб. Он разработал положения о соревнованиях и учредил призы. Владельцы яхт должны были учиться самостоятельно управлять своими судами. Количество вспомогательной рабо­чей силы на борту ограничивалось.
Первые спортивные парусные суда возникли из маленьких судов парусного флота, это были ки­левые яхты, которые применялись только в откры­том море. Нидерландцы построили в XVII в. швертбот, который вследствие его незначительной осадки можно было использовать на внутренних водах, преимущественно мелких. Одновременно с упадком' парусного флота примерно в середине XIX в. возник организованный парусный спорт. При управлении не только крейсерскими яхтами, но и швертботами использовались еще многие зна­ния и опыт парусного флота.
Современное развитие парусного спорта - это в первую очередь промышленное изготовление не­дорогих серийных судов го современного сырья и материалов по эффективной технологии.
Международный Союз парусного спорта (МСПС) основан впервые в 1907 г., а затем снова в 1919 г. В настоящее время в него входят около 80 национальных парусных организаций (нацио­нальных федераций). С 1922 г. организуются чем­пионаты мира и Европы (теперь ежегодно). Па­русный спорт является олимпийским видом спорта с 1900 г. Помимо этого, имеется 30 ассоциаций классов судов, например, для «Солинга», «Летучего голландца», «Финна» и т.д.

Купить СНПЧ
Joomla

Проект при поддержке компании RU-CENTER